маркетинговая компания

Вернуться на сайт

8 (800) 700-48-36

г. СПб, наб. реки Мойки 69

 

РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ И ПРОДВИЖЕНИЕ

БИЗНЕСА С НУЛЯ

Школа иностранных языков

Динары Мин

Россия, Санкт-Петербург

Динара Мин обратилась к нам с горящими глазами и неутолимым

желанием создать собственный бизнес и заработала за пол года

3 250 000 руб.

 

Динара Мин до знакомства с нами занималась репетиторством иностранного языка, а так же продажей косметики из Кореи.

Задачи проекта:

Организовать Динаре успешный и растущий бизнес

Рассказать о Динаре Мин целевой аудитории

Разработать привлекательный курс

Привлечь участников семинара для курса

Бизнес план и маркетинговая стратегия

Разработка Landing-Page для мероприятий

Глубокое исследование рынка

Перед началом работы мы посетили несколько школ иностранных языков и определили их слабые места. Это легло в основу ра УТП для Динары.

Выбрав продающую технологию мы сделали первый шаг для её внедрения - подписной Landing-Page для бесплатного мастер-класса.

Добились средней конверсии сайта 38-40%

Обучение публичным выступлениям

Динара - эксперт с большой буквы и человек высоких ценностей, но методика предполагала не только обучение и передачу опыта, а ещё и продающие выступления.

 

Поскольку основатели компании MOSSEBO - сами спикеры с многолетним стажем публичных выступлений и продаж со сцены, они лично провели для Динары несколько мастер-классов по продающим выступлениям и приглашали её для совместной работы на мастер-классах по маркетингу, чтобы она привыкла к работе с большой аудиторией.

Настройка и оптимизация рекламных источников

Проведя несколько тяжелых вечеров наша команда добилась настроек таргетированных систем рекламы с максимальным вхождением в  целевую аудиторию.

Глубокое

исследование

рынка

Разработка

продающей

технологии

Разработка

Landing-Page

для мероприятий

Настройка и

оптимизация

рекламных источников

Обучение

публичным

выступлениям

Подготовка презента-

-ционных материалов

для выступлений

Бронирование

залов для

выступлений

E-mail рассылки,

Смс-уведомления,

Навигация на мероприятии

Организация выступ-

-лений и регистрация

участников

 

Фотосессии на

мероприятиях

Аналитические

таблицы по конверсии

Разработка формы

лида на мероприятие

(заявка)

Телефонные звонки

с приглашениями и

скрипт ответов

Разработка

юридического договора

для работы

 

Предоставление

залов для занятий

Ведение списков групп

и графиков оплаты на

первоначальном этапе

Съемка и монтаж

видео-отзывов

учеников

Работа с конкурентной средой,

подавление черного пиара и

работа с репутацией в Соц.сетях

Отладка бизнес-процесс

Разработка продающей технологии

Исследования пролили свет на пустующий сегмент рынка экспресс-курсов.

 

Смешав компетенции Динары, уязвимости конкурентов и маркетинговую стратегию "жесткого входа", мы разработали гипотезу продающей технолгогии в 3х вариантах.

 

Тестирование первой версии не дало результатов, а вот вторая заработала сразу - Китайский за 16 дней. Название оказалось убойным и вызывало дикий интерес у людей.

Подготовка презентационных материалов для выступлений

Динара предоставила множество полезных и интересных материалов из личного опыта. Мы помогли ей упаковать материал в интересную презентацию.

E-mail рассылки

Люди регистрировались но не всегда приходили. Чтобы минимизаровать количество "недошедших" на публичные мастер-классы, мы подключили контент-маркетинг и цепочки писем-касаний, которые ненавязчиво напоминали о предстоящем мероприятии.

Смс-уведомления

Технические решение, интегрированные нами для отслеживания количества открытых писем-напоминаний, показали, что 45% из них не открываются. Мы изменили сайт и добавили пункт "телефон". Использовав сервис смс-рассылки для напоминания тем, кто не открыл письмо, мы добились рекордной конверсии в из регистрации в приход на мероприятие.

Навигация на мероприятиях

Работая с каждым клиентом мы обращаем внимание на мелочи. Мы обнаружили небольшую утечку - часть людей, приехавших на мастер-класс просто не могли найти дверь в зал и блуждали между этажами гостиниц или конгресс-холлов. Простое решение - администратор на входе и навигационные инструменты позволили избежать этих досадных потерь.

Бронирование залов для выступлений

Заботясь о ROI, мы провели исследование рынка Санкт-Петербурга на предмет качественных площадок для публичных выступлений. Выбрав лучшие по возможностям и оптимальные по цене мы договорились о работе с ними на выгодных условиях.

Организация выступлений и регистрация участников на мероприятиях

Проведение любого pr-мероприятия - дело трудоёмкое и содержащее множество микродеталей, которые влияют как на общий имидж, так и на финансовый результат.

 

Под нашим чутким контролем работа делалась быстро, а возникающие неприятности устранялись ещё до того момента, когда они способны нанести вред репутации.

Фотосессия на мероприятиях

Нет фотосессии-нет мероприятия. Множественные фотосессии, проведенные на мероприятиях и на занятиях, позволили подчеркнуть репутацию возрастающей популярности спикера и обеспечить дополнительный интерес аудитории.

Аналитические таблицы по конверсии

Работая с целевонй аудиторией наших клиентов, мы стремимся найти в их поведении закономерности и тенденции и "нащупать" наиболее финансово-выгодные из них.

 

Мы вели учет всех нюансов и показателей: сколько людей приходит от записавшихся, какой процент от записавшихся женщин приходит и какой процент мужчин, лучше делать рекламу утром или вечером для максимизации показателей, сколько процентов людей из разных возрастных групп становятся клиентами и т.п.

 

Сводя эти показатели в единую систему, мы построили графики и увидели сильные стороны

Заявка

Заявка, заполняемая потенциальным клиентом на мероприятии пережила не одно перерождение: четвертая версия заявки из 6 сглаживала страх заполнения "неведомой бумажки" на мероприятии и позволяла получить предварительное согласие и контактные данные заинтересованного клиента.

Телефонные звонки с приглашением

и скрипт ответов

Один из самых трудозатратных этапов - звонок менеджера. На этом этапе случались существенные потери.

 

Оттачивая скрипт звонка раз за разом, мы добились конверсии 90% из заявки в приход на встречу по подписанию договора.

Разработка юридического договора

для работы

Поскольку мы являемся маркетинговой компанией, для нас стало камнем преткновения отсутствие грамотного юридического договора, который отражал бы все нюансы и детали рынка обучения.

Но этот вопрос мы решили буквально за неделю.

 

Договор работает по сей день.

Предоставление залов для занятий

На первоначальном этапе, когда Динара ещё не открыла полноценную школу, для тестирования модели мы предоставляли Динаре специальный зал в МОССЭБО для проведения занятий с учениками.

Ведение списков групп и графиков оплаты

на первоначальном этапе

Нацелившись на супер-результат и эффект сарафанного радио для Динары, мы взяли на себя большую часть мелких технических и организационных процессов - От ведения графиков и списков - До работы с аппаратурой на занятиях (проектор, звук и т.п.).

Съемка и монтаж видео-отзывов учеников

Чтобы каждая следующая группа видела супер-результаты предыдущей и возникал WOW-фактор, мы записывали отзывы учеников в формате до-после и демонстрировали их на мастер-классах

Работа с конкурентной средой, подавление черного пиара и работа с репутацией в социальных сетях CERM

В процессе роста успешной модели она неминуемо встречает на своем пути недоброжелателей. Чтобы Динара имела возможность сконцентрироваться на методологической части работы мы приняли на себя весь "подковёрный" трафик и отработали его, убрав комментарии и негатив завистников из сети.

Готовый бизнес-процесс

Получившаяся бизнес-модель показала свою эффективность благодаря неоднократному повторению цикла Запуск-Оценка-Улучшение.

 

На сегодня эта модель обеспечивает средний чек в 4,5 раза выше среднерыночного. Это и есть маркетинг + качественный продукт.

От успеха не скрыться

Динара Мин стала известна целевой аудитории  как эксперт по иностранным языкам.

И теперь люди ищут Динару Мин в поисковых системах самостоятельно.

До

После

90 000

переходов на сайт

38 000

участников семинара

200

покупателей курса

3 250 000р.

чистая прибыль за первые пол года

Стоимость подобного проекта от 750 000 руб.

Сделайте шаг на встречу результату

Мы никогда не даем гарантий, но всегда приводим к результату