маркетинговая компания

Вернуться на сайт

8 (800) 700-48-36

г. СПб, наб. реки Мойки 69

 

Гостевой дом в Феодосии

Россия, Крым

КОМПЛЕКСНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ БИЗНЕСА

Внезапное изменение рыночных условий снизили приток клиентов, которые обычно ездили в Крым.

Новых отдыхающих, приезжавших в Феодосию, забирали "частники-бомбилы" прямо с вокзала. Нам нужно было в короткий срок решить проблему заполняемости гостевого дома, т.к. наступила середина сезона, а большинство номеров - пустовали.

 

Задачи проекта:

Повысить приток клиентов

Заполнить гостевой дом отдыхающими

Побороть высокую конкуренцию

Оптимизировать расходы на рекламу

vilaolga.ru

План маркетинговых работ

Мониторинг конкурентов

Разработка рекламной компании

Разработка Landing-Page

Настройка и оптимизация

рекламных источников

Решение

Прежде всего нам предстояло разработать направление рекламной кампании, учитывая основные проблемы нашего клиента.

Целевая аудитория

При настройке интернет-рекламы мы расширили охват, включив Россию, Украину, Молдавию и Белоруссию.

Администратор

Мы помогли подобрать профессионального администратора, который принимал звонки с лендинга и обрабатывал входящие заявки. После тестирования его работы мы составили и доработали скрипт звонка.

Мониторинг конкурентов

Мы обошли побережье, изучив предложения прямых и косвенных конкурентов.

Разные рекламные каналы

Помимо рекламы в интернете мы создали оффлайн-рекламу: рекламные вывески с расценками, которые привлекали отдыхающих.

Увеличение цен в 2 раза

Даже увеличив цены в 2 раза, гостевой дом оставался в бюджетной ценовой категории. При этом соответствие цены и качества стало более очевидным в глазах клиентов и фактор недоверия исчез.

Разработка Landing Page

Мультилендинг

Мы разработали мультилендинг, с UTM-заменой заголовков, который автоматически подстраивался под поисковый запрос потенциального клиента. Конверсия увеличилась на 2-3%.

Двойная выгода

Было разработано эффективное УТП: бесплатное бронирование номеров и 1 день проживания
в подарок.

Адаптивный дизайн

Десктопная и  мобильная (планшетная) версии способствовали увеличению числа заявок.

Стоимость подобного проекта от 600 000 руб.

Результат

Наши клиенты перестали платить посредникам за привлечение гостей (30% от дохода).
При этом рекламный бюджет стал составлять всего 5% от дохода. Таким образом, расходы на привлечение
снизились в 6 раз, а эффективность и прибыль выросла в 4 раза!

12%

80

x2

>15

КОНВЕРСИЯ

НОМЕРОВ
заселены за 2 недели

УВЕЛИЧЕНИЕ
СРЕДНЕГО ЧЕКА

ДНЕЙ
средняя длительность
проживания

Сделайте шаг на встречу результату

Мы никогда не даем гарантий, но всегда приводим к результату